Пиво может подарить человеку идеальную фигуру
Американские ученые из Орегонского университета сделали интересное открытие. Они доказали, что регулярное употребление веществ, содержащихся в пиве, может положительно сказаться на фигуре и снизить уровень холестерина в крови.
Свою теорию они подтвердили рядом опытов проведенных на лабораторных мышах. Подопытные были разделены на две группы и получали два кардинально разных рациона питания. Первые получали от ученых еду исключительно содержащую много жира, а вторым вместе с пищей давали 30-60 миллиграмм ксантогумола с учетом на один килограмм веса.
Все это продолжалось порядка трех месяцев. В итоге, ученые внимательно изучили изменения, которые произошли с их подопытными мышами на протяжении всех этих трех месяцев. В своих отчетах они зафиксировали, что мыши из первой группы очень сильно потолстели, в отличие от них подопытные из второй группы смогли сократить количество холестерина в крови и похудели на 20%.
Теоретически такого результата можно было бы добиться и с человеком. Но для этого дневная доза выпитого пива должна было бы составлять, как минимум 1750 литров пенного напитка. Сейчас такое не под силу даже самым рьяным поклонникам этого напитка.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













