Питание малыша влияет на его интеллект
Питание ребенка в раннем возрасте влияет на уровень его интеллекта в будущем, утверждают британские исследователи из Бристольского университета.
Ученые провели исследование, в ходе которого установили, что жирная и сладкая еда снижает IQ ребенка в будущем. Специалисты на протяжении нескольких лет наблюдали за группой детей. Оказалось, что те, кого в 3 года не ограничивали в сладостях и жирной пище, в возрасте 8,5 лет имели низкий IQ по сравнению с другими сверстниками. Причем, тенденция сохранялась, даже если потом диета ребенка становилась более полезной. А вот те дети, которых старались кормить правильно, имели более высокий уровень IQ.
Эксперты полагают, что причина кроется в том, что до 3-х лет мозг развивается более интенсивно. Специалисты призывают родителей ограничить употребление их малышами сладкой и жирной пищи, чтобы дети росли не только более здоровыми, но и более умными.
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте













