Пищевые привычки, которые помогут сохранить сердце здоровым
Польза средиземноморской диеты доказана учеными.

Чтобы сердце работало, как мотор до самых седин, а сосуды оставались чистыми – питайтесь по средиземноморской диете. Этот тип питания довольно популярен, и вот опять медики подтвердили, что лучшего рациона для здоровья сердца и сосудов не найти, сообщает Сегодня.
Средиземноморская диета – это, в том числе морепродукты
Преимущества такой диеты давно оценили жители стран Средиземноморья: продолжительность жизни у них выше, а смертность от болезней сердца и сосудов – меньше, чем у восточно европейцев, северных европейцев и американцев. Участники исследования – люди с атеросклерозом и другими сердечно-сосудистыми патологиями питались по средиземноморской диете 3 месяца. И уже за столь короткий период уровень холестерина, который ведет к закупориванию сосудов, у них стал гораздо ниже.
Средиземноморская диета в основном состоит из растительных продуктов, при этом не исключаются мясо, рыба, море и молочные продукты. Диета базируется не на рекомендациях по отслеживанию ежедневного количества жиров, белков и углеводов и не на калорийности рациона. А на частоте употребления определенных групп продуктов за разные интервалы времени. Результаты исследования опубликованы в журнале Nutrition.
Основные принципы средиземноморской диеты таковы:
- Используйте оливковое масло в качестве основного кухонного жира. Каждый основной прием пищи, а не перекус, должен сбалансировано включать овощи, фрукты, зерновые.
- Еженедельно необходимы как минимум две порции рыбы и две — белого мяса. Старайтесь выбирать молочные продукты с низким содержанием жира и избегайте сладких йогуртов и молочных напитков.
- Яйца не запрещены, но их рекомендуется съедать не больше 4-х за неделю.
- Алкогольные напитки можно употреблять в сочетании с едой, предпочтение отдается вину. Но увлекаться спиртным не стоит.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













