Пять разгрузочных дней в месяц замедляют старение
Ученые из университета Южной Калифорнии утверждают, что пять разгрузочных дней в месяц, когда человек сокращает потребление калорий до 34−54% от обычного, способны замедлить старение, улучшить память и работу сердечно-сосудистой системы, а также снизить риск развития рака и диабета.
Исследователи проводили эксперименты на мышах, которые питались обычной едой без ограничения употребления калорий. Пять дней в месяц для мышей становились разгрузочными — в этот период потребление калорий сокращалось до 34−54% от обычного. Результаты работы показали, что такой режим питания способствует замедлению старения организма, улучшению когнитивных способностей головного мозга и памяти, стимулирует работу сердечно-сосудистой системы, а также снижает риск развития некоторых заболеваний, таких как рак или сахарный диабет.
Авторы работы уверяют, что последующая проверка результатов исследования с участием людей доказала, что выводы справедливы и для человека. Ученые не рекомендуют ограничивать количество число потребляемых калорий во время разгрузочных дней больше, чем это делали они в своих экспериментах, так как подобный стресс может плохо сказаться на здоровье.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













