Прием витаминов способен затормозить развитие ВИЧ
29.11.2013 в 23:45
Развитие ВИЧ на ранней стадии заболевания можно затормозить с помощью приема поливитаминных добавок и селена.
Об этом говорят результаты исследования, проведенного Международным университетом Флориды.
В исследовании участвовали 878 пациентов с ранней стадией ВИЧ, не получавших антиретровирусную терапию. В течение 24 месяцев они ежедневно принимали поливитамины и/или микроэлементы (витамины В,С,Е и селен).
В результате развитие ВИЧ удалось затормозить. Ученые объясняют, что смесь поливитаминов и селена поддерживает работу иммунной системы, чтобы она могла адекватно реагировать на ВИЧ в организме. Такая комбинация приводит к ослаблению факторов риска прогрессирования вируса.
Источник: Здоровье.mail.ru
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













