Простой способ защититься от неизлечимого недуга мозга
Уменьшить риск рассеянного склероза - неизлечимого на сегодня аутоимунного заболевания, поражающего спинной и головной мозг, - можно, употребляя большое количество рыбы и овощей. Данное заключение было сделано австралийскими учеными, об этом сообщил MedicalXpress, сообщает редакция со ссылкой на «Медикфорум».
Научные работники Университета Кертина проанализировали данные, которые были добыты в рамках масштабного исследовательского проекта Ausimmune Study, длившегося с 2003 по 2006 год. Специалистами ставилась задача понять, как связаны демиелинизирующие заболевания с характерным для них разрушением миелиновой оболочки нейронов с факторами внешней среды. Для участия в исследовании были приглашены 252 пациента, страдавшие рассеянным склерозом. В контрольную группу вошли здоровых 446 человек.
Ученых интересовали пищевые привычки участников исследования и конкретно то, какая еда чаще всего употреблялась людьми. Оказалось, что склонность к употреблению блюд из рыбы и овощей коррелирует с 50-процентным снижением риска рассеянного склероза. Кроме того, в рационе людей, часто употреблявших рыбу и овощи, было достаточно много яиц.
Одним из сюрпризов данного проекта стало то, что ученые не увидели связи между увеличением риска заболевания и частым употреблением мяса.
Данная работа – не первая, доказывающая большую пользу от употребления рыбы в плане защиты от развития рассеянного склероза. В начале года ученые выступили с заявлением о том, что регулярное потребление рыбы уменьшает вероятность появления склероза на более чем 40 процентов.
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













