Продукты, которые снижают артериальное давление
Как показало исследование, дефицит калия в рационе приводит к повышению давления.
Принято считать, что обилие соли — основная причина высокого давления. Но, как показало исследование, дефицит калия в рационе тоже связан с повышенным давлением. Так, девочки-подростки, потреблявшие больше калия, впоследствии имели сниженное давление. В исследовательской работе принимали участие 2185 девочек. За ними наблюдали с 9-10 лет и до 19-20 лет.
А вот потребление соли (натрия) само по себе никак не влияло на давление, говорит Линн Мур из Медшколы Университета Бостона. Видимо, потребление 3000 миллиграммов натрия и более не сказывается на девочках-подростках, а вот потребление 2400 миллиграммов калия в день и более снижало давление, как систолическое, так и диастолическое.
Напомним: Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) не рекомендует потреблять в день более 2000 миллиграммов натрия. А вот о калии ВОЗ особо ничего не говорит. Калий можно найти в картофеле, бананах, томатном соусе, зеленых овощах, цитрусовых, рыбе, йогурте и обезжиренном молоке.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













