Польза жирной рыбы равна действию аспирина
Результаты мета-анализа, опубликованные сегодня в журнале Nutrition and Cancer, показали, что потребление жирной рыбы (например, лосося) по меньшей мере два раза в неделю значительно снижает риск развития железистого рака.
В то время как некоторые исследования оспаривают давнее убеждение о пользе диеты с высоким содержанием омега–3–полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК), данные последнего исследования указывают на то, что жирная рыба, приготовленная в соответствии с принципами здорового питания, действительно препятствует развитию аденокарцином – злокачественных опухолей железистых тканей, которые возникают, например, в молочной железе, простате, толстой кишке и других частях желудочно–кишечного тракта.
Анализ последних исследований позволил авторам сделать предположение, что достаточное потребление с пищей омега–3–ПНЖК также подавляет активность этого фермента.
Авторы обращают внимание на важность не только количества еженедельно потребляемой рыбы, но и на ее сорт и способ приготовления, так как это в значительной степени определяет ее онкопротекторный потенциал.
Ученые также проанализировали данные нескольких других исследований, которые также показали, что регулярное употребление рыбьего жира связано со снижением риска развития рака прямой кишки, молочной железы и простаты. Еще одно исследование, проведенное учеными из Вашингтонского университета, выявило, что регулярное потребление омега–3–жирных кислот (из рыбы и пищевых добавок), на 23 процента снижает риск смерти от онкологических заболеваний.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













