Почему женщинам нежелательно есть макароны
Ученые из Национального онкологического института в Милане установили, что для женщин макароны гораздо более вредны, чем для мужчин. Такой вывод специалисты сделали после изучения режима питания и медицинских карт у 47 тысяч человек (женщин и мужчин).
В результате исследования выяснилось, что у любительниц пасты и блюд из макарон хуже работает сердце. А что самое удивительное, чрезмерное употребление макарон вызывает у женщин сердечно-сосудистые заболевания в два раза чаще, чем у мужчин, пишет my.goodhouse.com.ua.
Ученые полагают, что такая особенность связана с тем, что из-за высокой способности к расщеплению макароны быстро усваиваются – это может привести к нарушению привычного для организма баланса сахара в крови, непосредственно влияющего на функции сердца. А то, что сердечная мышца страдает при этом именно у женщин, специалисты объясняют влиянием специфических гормонов: процесс повышения уровня глюкозы в крови активизируется под действием женского эстрогена, тогда как мужской – андроген – его, наоборот, замедляет.
В своем исследовании ученые, прежде всего, говорят о макаронах высшего сорта из рафинированной белой муки (такой же, из которой готовится белый хлеб). Для организма гораздо полезнее макароны, содержащие в себе много клетчатки. Проблема в том, что в магазинах они встречаются довольно редко.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













