Почему соль повышает кровяное давление
Команда исследователей под руководством профессора Чарльза Бурка (Charles Bourque) из Университета Макгилла выяснила, что вследствие употребления большого количества соли возникают изменения в основных нервных цепях мозга.
Результаты исследования опубликованы в журнале Neuron.
Ученые обнаружили у крыс, которым давали много соли, биохимические изменения в нейронах, которые высвобождают вазопрессин в кровоток.
Такое изменение, которое включает в себя нейротрофические молекулы под названием нейротрофический фактор головного мозга, предотвращает блокировку этих нейронов другими клетками.
Согласно полученным результатам исследования, употребление соли предотвращает ингибицию вазопрессина цепью определения кровяного давления организма. "Отключение" данного защитного механизма позволяет кровяному давлению повышаться, если употреблять соль на протяжении длительного времени.
Открытие ученых помогает лучше понять вязь между употреблением соли и кровяным давлением. Поэтому они планируют провести больше исследований, чтобы выяснить, по такой ли схеме происходят изменения в мозге человека и если да, как их можно обратить.
Однако пока ясно только одно: употребление соли необходимо ограничить.
estet-portal.com
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













