Почему макароны опасны для женского здоровья?
Национальный онкологический институт в Милане провел исследование продуктов питания. Оказалось, макаронные изделия опасны для женского здоровья, так как они повышают риск сердечно-сосудистых заболеваний. Это доказали наблюдения за 47000 мужчин и женщин, пишет портал издания "Век".
Сообщается, что в рамках исследования добровольцы придерживались одинакового рациона. В него входили белый хлеб и макаронные изделия. В итоге женщины сильно поправились, а мужчины почти не набрали вес. Что касается риска сердечно-сосудистых заболеваний, то у женщин, по сравнению с мужчинами, вероятность появления недугов возросла в два раза. Суть в том, что макаронные изделия быстро усваиваются, нарушая баланс сахара. Это опасно для сердца. Плюс, происходит активация пагубных процессов за счет выработки эстрогена.
В первую очередь, ученые советуют воздержаться от макарон высшего сорта из рафинированной белой муки. А вот макароны из твердых сортов пшеницы, напротив, полезны. В них выше содержание клетчатки, которая гарантирует сытость. Человек съедает меньше и организм активнее сжигает калории. Плюс, в макаронах есть триптофан. Это аминокислота, превращающаяся в теле в серотонин, улучшающий настроение. В теории макаронные изделия снижают риск депрессии.
Еще один вывод: следует есть не только что сваренные макароны, а разогретые. В процессе разогревания обычный крахмал, содержащийся в макаронных изделиях, превращается в резистентный. В результате уровень сахара не подскакивает так быстро.
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













