Почему две чашки кофе могут спасти от болезни Альцгеймера
Американские ученые в своем последнем исследовании обнаружили, что кофеин не только помогает предотвратить возникновение болезни Альцгеймера, но и помогает в ее лечении.
Несмотря на то, что выводы исследования базируются на испытаниях, проведенных на животных, ученые полны оптимизма и отмечают, что исследование влияния кофеина является одними из самых перспективных экспериментов в этой области.
Гарри Арендаш, руководивший исследованием в Университете Южной Флориды, говорит: "Новые выводы свидетельствуют о том, что кофеин может быть эффективным именно для лечения болезни Альцгеймера, а не только для ее профилактики".
Наиболее знаковым в полученных результатах является тот факт, что кофеин является одним из самых безопасных "наркотических средств". Он легко проникает в мозг и, как предполагают ученые, влияет на процесс развития болезни.
Стоит отметить, что ученые всего мира до сих пор ломают себе голову над причинами возникновения болезни Альцгеймера. На сегодняшний день недуг поразил миллионы людей по всему миру.
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС 













