Перец чили полезен для здоровья сосудов
Капсаицин - вещество, содержащееся в красном перце чили, положительно влияет на здоровье кровеносных сосудов, утверждают китайские исследователи.
Ученые из университета в Чунцине провели эксперимент на крысах, в ходе которого выяснили, что капсаицин активирует нервные окончания внутренних стенок кровеносных сосудов. После чего рецептор создает молекулы закиси азота, что, в результате, предотвращает возникновение воспаления и дисфункции сосудов. Результаты исследования были опубликованы в журнале Cell Metabolism.
Исследователи отметили, что в северо-восточных регионах Китая среди населения гипертоников больше на 20% по сравнению с юго-западными районами страны. Специалисты объясняют это тем, что жители юго-западных провинций традиционно предпочитает пряную еду и, в частности, постоянно потребляют жгучий перец чили.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













