Пей пиво пенное для здоровья отменного
Исследователи из Университета Токусима (Япония) утверждают, что пиво полезно для мышц: в нём содержатся флавониды 8-PN, которые позволяют мышечной ткани оставаться здоровой и медленнее поддаваться возрастным изменениям, связанным со старостью, пишет Сводка.net.
Это подтверждено в ходе эксперимента на мышах: когда грызунам вместе с пищей давали флавониды 8-PN, уровень защитного соединения мышечной ткани у них возрастал почти в 10 раз.
Теперь японские ученые намерены использовать вещества в медикаментах, которые будут бороться с разрушением костной и мышечной ткани. Между тем, врачи предупреждают, что данная новость - не повод пить пиво каждый день, поскольку минусы (например, пивной алкоголизм и лишний вес) могут перевесить плюсы. Нужно чувствовать меру и эпизодически позволять себе пиво небольшими порциями.
А вот исследователи из Университета Иллинойса в штате Чикаго (США) обнаружили, что мужчины, которые выпивают по несколько кружек пива в день, лучше решают головоломки, чем их трезвые коллеги.
Ранее сообщалось об исследовании, доказывающем, что пиво положительно влияет не только на нервную систему. Так, испанские ученые обнаружили, что женщины, которые пьют больше пива, имеют более крепкие кости. Участие в исследовании принимали почти 1700 женщин. Оказалось, что у тех из них, кто регулярно употребляет алкоголь, кости более плотные, чем у непьющих.
А ученый из Японии Хироцугу Уесима в прошлом году доказал, что потребление пива никак не влияет на появление у мужчин среднего возраста так называемого "пивного живота". Профессор сделал вывод, что "пивной живот" не зависит напрямую от потребления пива, а связан исключительно с малоподвижным образом жизни и неправильным питанием.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













