Овсяная каша снижает риск диабета
Ученые из Норвежского университета науки и технологии и Имперского колледжа в Лондоне пришли к выводу, что овсяная каша снижает риск заболевания сахарным диабетом, пишет Medical News Today. Полезные свойства этой еды заключаются в большом содержании клетчатки в овсяных зернах.
Норвежские специалисты установили, что в людей, в чьем рационе было высокое количество клетчатки - более 26 грамм в день, на 18 процентов снижался риск развития диабета по сравнению с людьми, которые съедали менее 19 грамм этого вещества, пишет korrespondent.net.
Ученые также провели исследование, в котором приняли участие 10 тысяч людей, страдающих от сахарного диабета второго типа. Они проанализировали их рацион и содержание употребляемых продуктов.
Согласно полученным данным, у диабетиков, которые употребляют в день 10 грамм общей клетчатки, риск развития диабета снижается на 9 процентов. При этом, при увеличении потребления зерновых волокон еще на 10 грамм, этот процент возрастает до 25 процентов.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













