Овощ, который снижает риск рака груди
Морковь полезна не только для зрения, как установили исследователи из Европы. Этот овощ также снижает риск развития рака груди на впечатляющие 60%.
Регулярное употребление моркови сокращает опасность женщин столкнуться с определенными разновидностями рака груди на 60%, как показало исследование, проведенное учеными из разных стран Европы. Другие фрукты и овощи, насыщенные пигментом бета-каротином вроде шпината, красного перца и манго, производят тот же самый эффект на риск рака груди.
Бета-каротин - это натуральное химическое вещество, которое обеспечивает растительной пище яркие цвета. На протяжении многих лет ученые утверждали, что включение бета-каротина в здоровое питание позволяет защитить человека от угрожающих жизни болезней, включая сердечно-сосудистые заболевания и рак. Однако последнее по времени исследование, результаты которого опубликованы журналом American Journal of Clinical Nutrition, пришло к выводу о том, что преимущества бета-каротина в деле защиты от рака груди значительней, чем это принято считать.
Ученые провели одно из крупнейших исследований связи диета и рака, проследив за воздействием целого ряда растительных компонентов на риск развития опухолей. В частности, они изучили 1 500 женщин с раком груди и еще 1 500, не имеющих этой болезни. Были исследованы их пищевые предпочтения, а также проведёны анализы крови для измерения уровня бета-каротина и других растительных субстанции вроде витамина С и ликопина.
Результаты показали, что употреблявшие продукты питания с бета-каротином женщины на 40%-60% реже сталкивались с эстроген-негативными опухолями груди.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













