Отсутствие сахара в газировке не гарантирует ее безопасность для зубов
Отказ от сладких напитков в пользу газировки без сахара не поможет избежать кариеса. К такому выводу пришли исследователи из Мельбурнского университета, проанализировав 23 разных вида напитков, включая газированные и спортивные. Исследование показало: напитки с кислотными добавками и с низким уровнем pH повреждали зубную эмаль, даже если не содержали сахара.
Специалисты изучали, как разные напитки влияли на зубы. Они обнаружили, что употребление большинства безалкогольных (в том числе, спортивных) напитков приводило к размягчению зубной эмали на 30-50%. Причем, напитки, в которых отсутствовал сахар, и те, в которых он содержался, оказались одинаково вредны для зубов, пишет Prothom Alo.
Так, уменьшение потребления сахара, вопреки распространенному мнению, не снижает риск кариеса. Коктейль из химических соединений и кислот, входящих в состав напитков и продуктов без сахара, воздействуя на эмаль зубов, приводит к эрозии. По словам ученых, на ранних стадиях повреждается поверхностный слой эмали.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













