Отказ от животных продуктов убережет от диабета, - ученые
Веганство делает упор на цельнозерновые продукты, фрукты, овощи, орехи и бобовые. И, оказывается, данный рацион позволяет снизить риск развития диабета 2 типа. Как отмечает The Health Site, могут сработать даже незначительные изменения рациона. Хотя, конечно, желательно пересмотреть свое питание полностью.
В доказательство приводятся данные исследования. Ученые наблюдали более чем за 200000 американцев, которые рассказывали о своем рационе, образе жизни, истории медицинских осложнений, недавно выявленных заболеваниях. И продолжалось это более 20 лет. Рацион добровольцев оценивали по специальному Индексу растительных диет (растительная пища получала больше баллов, чем животная).
Итак, если люди набирали много баллов за растительную диету и минимальное содержание в рационе животных продуктов, то риск развития диабета 2 типа падал на 20% по сравнению с приверженностью животной диете. Притом, самая здоровая версия растительного рациона снижала риск еще больше - на 34%. А вот менее здоровая версия (включала не цельнозерновые продукты, картофель, сладкие напитки) вообще повышала риск на 16%.
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)













