Отказ от завтрака повышает риск развития инсульта
Отказ от завтрака на 36% повышает риск развития геморрагического инсульта. Об этом сообщили японские ученые из Университета Осаки (Osaka University), которые подчеркнули, чтоб это первое подобное исследование.
Хироясу Исо (Hiroyasu Iso) и его коллеги в течение 25 лет наблюдали за здоровьем 82772 человек в возрасте от 45 до 74 лет. Они выяснили, что у тех, кто часто пропускал завтрак, то есть отказывался от утреннего приема пищи пять раз в неделю и более, риск развития геморрагического инсульта увеличивался на 36%.
Авторы объясняют, что отказ от завтрака вызывал повышение давления по утрам, что в какой-то степени сказывалось и на вероятности возникновения кровоизлияния в мозг. Исследователи также отметили, что режим питания никак не влиял на риск развития инфаркта мозга или других поражений. Ранее европейские ученые показали, что пропуск завтрака не сказывался на риске возникновения инфаркта миокарда.
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС 













