Орехи помогают предотвратить преждевременную смерть
Употребление лишь половины горстки орехов каждый день может сократить риск смерти от основных заболеваний, показывает новое исследование.
Ученые из Маастрихтского университета в Нидерландах обнаружили, что употребление, по крайней мере, 10 г орехов в день привело к снижению риска смерти от респираторных заболеваний, таких как астма и эмфизема, и нейродегенеративных заболеваний, включая слабоумие. Также орехи снижали риск развития диабета, рака и сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе инфарктов и инсультов.
Исследователи изучили более 120000 голландских мужчин и женщин в возрасте от 55 до 69 лет. Они оценили, насколько часто люди ели арахис, другие орехи и арахисовое масло, а затем проанализировали взаимосвязь с общей смертностью от любой причины и смерть от конкретной причины. Результаты показали, что смертность от рака, диабета, респираторных и нейродегенеративных заболеваний была гораздо ниже среди людей, которые регулярно включали орехи в свой рацион. Существенное снижение смертности наблюдалось уже при потреблении 15 г орехов в день, или половины горстки. При этом высокое потребление орехов не было связано с дальнейшим снижением риска смертности. Было также установлено, что арахисовое масло не имеет таких же благоприятных свойств. Специалисты поясняют, что, вероятно это связано с тем, что в арахисовом масле содержатся соль и транс-жирные кислоты, которые снижают его пользу.
По словам ученых, защитный эффект орехов обусловлен наличием в них различных полезных соединений, таких как мононенасыщенные и полиненасыщенные жирные кислоты, витамины, клетчатка и антиоксиданты, которые могут внести вклад в снижение показателей смертности.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













