Определена точная польза фруктов для организма
14.05.2014 в 13:00

Определена точная польза фруктов для организма
Риск инсульта уменьшается на 32% с каждым поглощением 200 граммов фруктов, и на 11% с каждых 200 граммов овощей, потребляемых ежедневно. Выводы были сделаны после анализа 20 исследований о влиянии потребления фруктов и овощей на риск инсульта.
Исследования показали, что регулярное потребление в большом количестве фруктов и овощей может понизить кровяное давление – высокое кровяное давление является основной причиной инсультов – и улучшить функцию микрососудов. Эта диета также оказывает благоприятное воздействие на индекс массы тела, окружности талии, уровень холестерина и воспаления, говорится в исследовании.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













