Определен главный ключ к похудению
23.06.2015 в 21:32
Недавнее исследование показало, что ежедневное употребление в пищу того же самого меню – является эффективной стратегией потери веса.
Ученые из Университета Буффало обнаружили, что женщины, которые в течение недели обедали макаронами с сыром, в результате теряли на 100 калорий меньше в течение 24-часового периода.
Исследователи считают, что так называемая "скучная диета" – главный ключ к похудению. Однако другие эксперты отмечают, что повторяющаяся диета может привести к пищевым расстройствам.
По материалам: hotsport.ua
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













