Омега кислоты защитят от последствий неправильного питания
Ряд заболеваний, от сахарного диабета, сердечно-сосудистых патологий и болезни Альцгеймера до дефицита внимания и гиперактивности, связаны с изменениями экспрессии некоторых генов, которые «генерируют» протеины, задействованные в головном мозге. Новое исследование, проведенное учеными жизни Калифорнийского университета показало, что сотни этих генов могут быть повреждены вследствие потребления фруктозы – типа сахара, который наиболее распространен в западной диете. Таким образом, можно догадаться почему нездоровое питание может привести к этим заболеваниям.
Тем не менее, исследователи огласили и хорошие новости: определенный тип омега-3 жирных кислот, известный как докозагексаеновая кислота или DHA, кажется, способен полностью «отменить» вредные трансформации, спровоцированные потреблением фруктозы. DHA также укрепляет связи синапсов в головном мозге, таким образом улучшая способность к обучению и память.
DHA синтезируется естественным образом в мембранах клеток мозга, однако не в достаточно большом количестве, чтобы помочь нам бороться с болезнями. «Мозг и тело испытывают дефицит DHA, поэтому мы должны дополнительно потреблять этот тип омега кислот вместе с пищей» – считают авторы работы. Этот тип жиров можно найти в мясе дикого лосося и других рыб. Родственные омега кислоты содержат рыбий жир, а также грецкие орехи, семена льна, ряд фруктов и овощей.
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)













