Омега 3 защищают от рака груди полных женщин
Исследователи университета Пенсильвании выяснили, что регулярный прием препаратов Омега-3 жирных кислот улучшает состояние тканей молочных желез у полных женщин, что значительно снижает риск развития рака груди. Профессор AndreaManni, заведующий отделением эндокринологии, диабета и метаболизма, считает, что это связано с противовоспалительным эффектом омега 3.

В исследовании принимали участие 266 здоровых женщин в постменопаузе, у которых методом маммографии была обнаружена повышенная плотность молочных желез, что всегда связано с высоким риском рака груди. В течение двух лет одна группа женщин регулярно получала антиэстрогены (стандартный препарат профилактики рака груди), вторая – препарат омега 3, третья – оба эти препарата.
В последствие было выяснено, что у тех женщин, в крови которых была высокая концентрация омега 3 жирных кислот, и особенно докозагексагеновой кислоты DHA, плотность молочных желез значительно снизилась. Это указывает на снижение риска развития рака гуди.
Показательно также, что значимые изменения в состоянии молочных желез были только у тех женщин, индекс массы тела ИМТ которых был больше 29, то есть очень полных.
Полученные результаты авторы исследования комментируют как пример индивидуального подхода к профилактике рака груди.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













