Оливковое масло и грецкие орехи влияют на уровень липидов у женщин
Ученые из Университета Калифорнии, Сан-Диего, считают, что употребление оливкового масла и грецких орехов оказывает существенное влияние на уровень липидов в крови у женщин. Изменение образа жизни и уменьшение потребления насыщенных жиров связаны со снижением уровня «плохого» холестерина. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Journal of the American Heart Association.
«Многие диеты рекомендуют употреблять здоровые жиры — оливковое или рапсовое масло», — говорит автор исследования Черил Рок (Cheryl Rock). «Мы обнаружили, что диета с высоким содержанием „здоровых“ масел уменьшает липиды, но также снижает хороший, и плохой холестерин».
В исследовании участвовали женщины с избыточным весом и ожирением. Они должны были соблюдать одну из трех диет: 1 диета- употреблять нежирные продукты с высоким содержанием углеводов; 2 — низкоуглеводные продукты с высоким содержанием жира; 3 — продукты с высоким содержанием жиров и низким содержанием углеводов.
Результаты показали, что все три диеты способствовали одинаковой потере веса. Однако, женщины, имеющие резистентность к инсулину потеряли больше веса при диете с низким содержанием жиров, но на уровень липидов она не повлияла.
За шесть месяцев средняя потеря веса составила 8% в трех группах.
«Эта потеря веса не является идеальной для женщин, но она значительно снижает риск сердечно-сосудистых и других заболеваний», — говорит Рок. «Потеря веса является достижимой и может иметь огромное влияние на качество жизни. Но решающим фактором похудения является сжигание калорий большее, чем их потребление».
Авторы другого исследования также заявляли, что средиземноморская диета с добавлением оливкового масла или орехов может защитить когнитивные функции у пожилых людей.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву














