Офтальмологи рассказали, как апельсины влияют на зрение
Апельсины снижают риск развития возрастных проблем со зрением.

Специалисты из университета Сиднея провели исследование влияния апельсин на остроту зрения человека.
Об этом пишет ukrhealth.
Специалистами было выяснено, что ароматные цитрусовые очень эффективны в профилактике макулодистрофии, которая является одной из самых частых причин слепоты у людей старше 55 лет. При болезни повреждается сетчатка и нарушается центральное зрение, что приводит к потери способности четко различать объекты.
В эксперименте принимали участие более двух тысяч человек старше 49 лет. Медики наблюдали за ними в течение 15 лет. Оказалось, что у тех, кто в день употреблял 100-140 мг нитратов, содержащихся в овощах, риск макулодистрофии снижался на 35%.
Кроме того, австралийские ученые сообщили, что нитраты из овощей оказались полезными для зрения.
Нитраты содержатся практически во всех овощах. При этом их концентрация может быть различной, в зависимости от того, где и при каких условиях выращивался овощ. Также концентрация нитратов отличается в разных частях растения.
Больше всего нитратов в листовых овощах, например, салате и шпинате, зелени, свеклы, моркови, огурцах.
Появилось видео момента ДТП с участием Kia и Volkswagen: водитель в больнице
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













