Обострение астмы можно предотвратить, употребляя витамин
Риск обострения бронхиальной астмы можно снизить, повышая количество потребляемого витамина D. Результаты исследования опубликованы в издании «Allergy».
Израильские ученые из Университета Тель-Авива и Исследовательского института Клалита установили связь между обострениями астмы и и снижением в плазме крови пациента концентрации 25-гидроксихолекальциферола (витамина D).
В период 2008-2012 гг. ученые контролировали уровень витамина D в плазме крови у 307,9 тыс. молодых людей, 6,9% из которых диагностирована астма. Обнаружено, что у людей с дефицитом витамина риск обострения выше на 25%. Один из авторов исследования, доктор Р. Конфино-Коэн объяснил, что витамин D оказывает значительное иммуномодулирующее действие, а бронхиальная астма является иммунологически опосредованным заболеванием.
Напомним, основная часть витамина D в организме вырабатывается под влиянием солнечного света, но длительное пребывание на солнце вредно для здоровья. Витамин можно также получить, употребляя рыбу, яйца, печень трески, диетические добавки.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













