Обнаружено удивительное свойство манго
Согласно проведенным исследованиям, добавление манго в рацион регулирует уровень глюкозы и при этом не имеет негативного влияния на скелет.
Ученый Едралин Лукас из Оклахомского государственного университета (Оклахома, США) вместе с коллегами исследовал влияние ежедневного употребления манго на клинические параметры и строение тела лиц с ожирением (индекс массы тела (ИМТ) более 30 кг/м²).
В исследовании приняли участие 20 взрослых (11 мужчин и 9 женщин), которые ежедневно употребляли 10 граммов замороженного высушенного манго (что соответствует 100 граммам свежего продукта) в течение 12 недель.
Ученые обнаружили, что уровень глюкозы в крови в конце исследования был значительно ниже, чем в начале. ИМТ значительно улучшился у женщин, в отличие от мужчин.
Авторы исследования пришли к выводу, что добавление манго в рацион может быть альтернативным подходом регуляции уровня глюкозы, который не имеет негативного влияния на скелет.
Биоактивные компоненты, входящие в его состав, и механизм воздействия этого продукта на уровень глюкозы предусматривают потенциальные преимущества, которые требуют дальнейших исследований.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













