Обнаружено новое полезное свойство «строгой» вегетарианской диеты
Большинство врачей относятся к вегетарианству без восторга, а веганство, строгая разновидность вегетарианства, вообще считается потенциально вредным. Вместе с тем у мужчин-веганов риск заболеть раком простаты гораздо ниже, чем у любителей мяса.
В отличие от «традиционных» вегетарианцев приверженцы веганства исключают из своего рациона не только мясо, но и рыбу, морепродукты, куриные яйца и даже молоко и молочные продукты. Понятно, что столь скудная диета вполне может привести к развитию авитаминоза и дефицита микроэлементов, не говоря уже о последствиях отказа от животного белка.
По этой причине врачи не рекомендуют придерживаться столь строгой диеты и категорически возражают против того, чтобы веганы приучали к своему образу жизни детей. Растущий организм особенно чувствителен к дефициту белка, витаминов, фосфора, кальция и других веществ.
Однако, как сообщают ученые из университета Лома Линда в штате Калифорния (Loma Linda University in California), им удалось обнаружить по крайней мере одно преимущество веганства перед традиционным питанием.
Калифорнийские исследователи на протяжении 5 лет наблюдали группу мужчин численностью более 26 человек. Все участники исследования были старше 30 лет; среди них были как поклонники традиционной диеты, так и «классические» вегетарианцы, а также веганы.
К началу исследования ни один из участников не страдал онкологическими заболеваниями. В течение 5-летнего периода все они регулярно информировали ученых об особенностях их питания и образа жизни.
За период исследования продолжительностью 5 лет рак предстательной железы был выявлен у 1 079 участников эксперимента.
Ученые из Калифорнии установили, что у тех участников исследования, которые придерживались традиционного вегетарианства (то есть, отказавшись от мясных продуктов, они, тем не менее, продолжали употреблять в пищу яйца и молочные продукты) риск развития злокачественных опухолей простаты был таким же, как и у мужчин, регулярно питавшихся мясом и мясными продуктами.
С другой стороны у приверженцев веганства риск развития рака простаты был ниже на целых 35% по сравнению с любителями бифштексов, сосисок и колбасы.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













