Обнаружены антираковые свойства популярного овоща
Новое исследование ученых из Университета Орегона подтвердило противораковые свойства капусты и других крестоцветных овощей.
Раньше их употребление рекомендовалось в качестве профилактики рака, но, как убедились в этот раз исследователи, компонент капусты может также играть определенную роль в замедлении роста рака.
Практически все виды капусты содержат в себе соединение сульфорафан, которое, как утверждают авторы новой работы, обладает способностью угнетать клетки рака груди.
"Соединение, содержащееся в крестоцветных овощах, может замедлить рост клеток рака молочной железы, особенно на ранних стадиях", - заявили, в частности, представители Университета Орегона.
В новом испытании ученые изучали действие сульфорафана на ткани груди у женщин, уже имевших диагноз "рак молочной железы". В результате они обнаружили, что благодаря добавкам с этим компонентом оказались снижены маркеры клеточного роста опухоли.
В эксперименте участвовали 54 женщины, у которых был диагностирован рак груди. Количество сульфорафана, которое они принимали, было эквивалентно примерно одной чашке брокколи в день. Данные, полученные при их обследовании, позволили экспертам сделать вывод, что содержащееся в капусте соединение могло помочь замедлить рост раковых клеток.
"Полученные результаты являются весьма обнадеживающими. В то время как диетические подходы при раке традиционно ограничиваются лишь профилактикой данной болезни, новые данные указывают на то, что правильное питание также может помочь замедлить рост существующих опухолей", - отметили специалисты, говоря о результатах данного проекта.
Появилось видео момента ДТП с участием Kia и Volkswagen: водитель в больнице
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













