Обеды в кругу семьи спасают детей от ожирения
28.04.2012 в 13:22

Обеды в кругу семьи спасают детей от ожирения
Семейная традиция принимать пищу совместно защищает ребенка от ожирения, доказали американские ученые.
Исследователи из Ратгерского Университета проанализировали 68 научных работ, посвященных семейным традициям в отношении к питанию.
Обнаружена закономерность: чем реже в доме устраивались семейные ужины и обеды, тем выше был риск ожирения у всех членов семьи, прежде всего, у детей.
Члены таких семей часто питаются вне дома, а дети в таком случае более склонны выбирать вредные продукты.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













