Неожиданные свойства вредной еды
Испанские ученые определили, что употребление фаст фуда и консервов не влияет на увеличение веса.
Ученые из Мадридского автономного университета опросили 1600 человек в возрасте от 18 до 60 лет, а затем наблюдали за ними 3,5 года. Выяснилось, что питание полуфабрикатами, консервами, закусками из торговых автоматов и посещения ресторанов быстрого питания не влияет на увеличение веса.
Диетолог из Университета штата Огайо Лорен Блейн отмечает, что из такой пищи можно выбрать более полезные для фигуры варианты: консервированные овощи или орехи из автоматов. Если же люди питались в ресторанах фаст-фудом, но при этом заранее планировали, что и в каком количестве съедят, то веса они не набирали.
Однако другие вредные привычки все же влияли на увеличение веса. За 3,5 года треть участников потолстела на 3 кг. Среди них — люди, которые едят перед телевизором и не планируют заранее, что они будут есть.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













