Немецкие ученые открыли напиток долгожителей
Ученые немецкого университета им. Генриха Гейне в Дюссельдорфе открыли напиток долгожителей. Жидкий состав обладает уникальными свойствами и продлевает жизнь, оказывая положительное воздействие благодаря антиоксидантам.

В ходе научного исследования, продолжавшегося 12 лет, специалисты изучали свойства натурального кофе и его влияние на организм человека. Специалисты установили, что закоренелые любители данного напитка редко умирают раньше времени. Учёные утверждают, что положительный эффект достигается благодаря присутствию в зёрнах полезных компонентов. Они защищают от разрушительных окислительных процессов. Последние провоцируют серьёзные заболевания, включая большинство видов онкологии и недугов сердца.
В ряде случаев отмечено преждевременное старение организма. Вместе с тем, отмечают специалисты, слишком большие дозы кофе не оказывают положительное воздействие, а могут навредить.
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)













