Названо сердечное заболевание, при котором полезно пить кофе
Новые исследования опровергают вред умеренных доз кофе для сердца.

Исследователи выяснили, что 300 миллиграммов кофеина в день — безопасная норма даже для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями, сообщает Хвилю.
Мы уже рассказывали о ряде научных работ, посвященных кофе. Новое исследование провели ученые из Института сердца и диабета имени Бейкера. Они воспользовались данными предыдущих изысканий и выяснили, что небольшое количество кофеина не препятствует работе сердца.
Специалисты обработали информацию из 11 международных исследований, в которых в общей сложности участвовали 360 тысяч добровольцев. Метаанализ показал, что у 228 465 человек, ежедневно потреблявших кофе, частота фибрилляций предсердий уменьшилась на шесть процентов, а у 115 993 пациентов — снизилась на 13 процентов.
Глава электрофизиологического отделения института доктор Питер Кистлер (Peter Kistler) пояснил:
«Кофеиновые напитки, такие как кофе и чай, имеют долгосрочные антиаритмические последствия. Это свойство они проявляют благодаря своему сопротивлению аденозину. В рассмотренных нами исследованиях пациенты, потреблявшие умеренное количество кофе и чая, имели более низкие шансы развития проблем с сердечным ритмом».
Так, у 103 пациентов, перенесших инфаркт, улучшилась частота сердечных сокращений из-за 353 миллиграммов кофеина в день. Другие работы также показали, что 300 миллиграммов в сутки (примерно три чашки кофе) не представляют угрозу для больных аритмией. Только в двух случаях, когда люди выпивали по десять чашек в день, увеличивался риск нарушения работы сердца.
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













