Названо самое здоровое блюдо на завтрак
Тарелка каши из цельного зерна, регулярно съедаемая на завтрак, помогает снизить риск болезней сердца и диабета. Результаты нового исследования представил профессор Стэфан Лиллиойя из Исследовательского института Иллаварра.
Он проанализировал 11 исследований за 10-летний период, посвященных изучению влияния цельнозерновых продуктов на здоровье людей. Анализ данных показал, что 40-50 г цельного зерна ежедневно являются профилактикой ряда хронических заболеваний, передает Likar.info.
Для сравнения, в тарелке каши находится около 45 г цельного зерна. В блюдах из очищенных зерен питательная ценность значительно ниже. Исследование показало, что только 20% людей употребляют злаки в достаточном количестве.
Автор исследования объяснил, что цельные зерна богаты клетчаткой, витаминами, минеральными веществами, белками и феруловой кислотой (антиоксидантом).
Источник: Новости.mail.ru
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













