Названо популярное блюдо, способное спровоцировать астму
Веский повод отказаться от фастфуда.

Ученые из Китая пришли к выводу, что частое употребление бургеров значительно повышает риск возникновения астмы, передает obozrevatel.com.
Для этого достаточно всего трех и более гамбургеров в неделю.
Так называемый джанк-фуд, а иными словами ― вредная пища, способствует возникновению различных легочных заболеваний, в том числе и астмы, которая в настоящее время охватила 5 миллионов британцев.
Также это увеличивает риск заболевания сенной лихорадкой и аллергическим ринитом. А вот другие вредные продукты, например, газировка, не имеют такого негативного эффекта.
Группа исследователей из Сычуаньского университета считает, что за последние десятилетия фаст-фуд стал важной составляющей рациона, особенно в западных странах с высоким доходом.
"Но это приводит к высокому потреблению калорий, избыточному весу и ожирению у детей и подростков", ― отметили ученые.
Также они заявили, что жирная пища усугубляет воспаление дыхательных путей при астме. Кроме того, потребление фаст-фудов снижает потребление продуктов, богатых защитными питательными веществами, такими как фрукты и овощи.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













