Названо ежедневное количество фруктов и овощей, способное продлевать жизнь
16.01.2020 в 23:30
Медики назвали ежедневное количество фруктов и овощей, способное продлевать жизнь. Соответствующие подсчеты проводились сотрудниками Школы общественного здравоохранения, ведущей работу при Имперском колледже Лондона в Британии.

Ученые организовали мета-анализ исследований, касавшихся роли питания в продолжительности жизни. Изучались данные более чем 2 млн человек. В итоге был сделан вывод, что ежегодно реально предотвратить до 7,8 млн случаев преждевременной кончины, если бы люди каждый день съедали по десять порций фруктов и овощей, что соответствует 800 граммам. Также авторы работы назвали устаревшими рекомендации ВОЗ о том, что ежедневно достаточно включать в рацион по пять порций указанных продуктов.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













