Названо безопасное количество чашек кофе в день
Установленная норма в шесть порций нарушалась крайне редко.

Австралийские ученые в ходе исследования выяснили, сколько чашек кофе в среднем может выпить за день человек без причинения вреда своему здоровью.
Об этом пишет rambler.ru.
Оказалось, что опасное количество порций напитка начинается с шести. Риск возникновения заболеваний сердца при этом увеличивается на 22 процента.
Ученые из Университета Южной Австралии провели исследования, изучив данные здоровья более 347 тысяч человек в возрасте от 37 до 73 лет. Большинство из них в среднем выпивало по полторы чашки кофе в день.
- Однако все, кто очень чувствителен к кофеину - к примеру, испытывают учащенное сердцебиение - сами ограничивают потребление напитка, чтобы чувствовать себя лучше,— передает сообщение ученых Daily Mail.
Вероятно, говорят исследователи, что люди, пьющие много кофе, попросту невосприимчивы к нему.
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)













