Названы уникальные свойства свекольного сока
Сок чрезвычайно полезен для сердца.

Ученые из Государственного университета Бал (Ball State University), США, выявили, что регулярное употребление свекольного сока может помочь как предупредить, так и уменьшить выраженность клинических симптомов сердечной недостаточности, передает apteka.ua.
В исследовании изучалось влияние диетического нитрата в виде добавок сока свеклы на способность к физической нагрузке 8 пациентов с диагностированной сердечной недостаточностью с уменьшенной фракцией выброса. Это состояние, при котором миокард не сокращается эффективно и, как результат, из-за ослабленной перекачки сердцем организм не может получить достаточное количество кислорода из крови.
Свекольный сок существенно повышал уровень потребления кислорода сердцем и помогал всем участникам эксперимента лучше выдерживать физическую нагрузку.
Кроме того, в свекле много пектинов, а они защищают от воздействия радиоактивных и тяжелых металлов, выводят холестерин и препятствуют размножению вредных микроорганизмов в кишечнике.
Свекольный бетаин помогает усваивать белки и снижает артериальное давление, а также риск развития атеросклероза и, что особенно важно, регулирует жировой обмен, препятствуя жировому гепатозу печени. Бетаин содержится в корнеплоде и листьях, это устойчивое соединение, которое при нагревании не разрушается.
Еще одно полезное свойство сока свеклы — позитивное влияние на красные кровяные тельца (эритроциты) и общий состав крови в целом. Также улучшаются реологические свойства крови, повышается ее разжижение, что снижает риск развития тромбов.
Ученые предлагают принимать не более 100–150 г сока за один прием. Вначале лучше делать смесь с преобладанием морковного сока, а затем постепенно увеличивать долю свеклы. Лучше всего выпивать около 0,5 л в сутки.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













