Названы привычные продукты, провоцирующие опасные заболевания
4 популярных продукта, которые не подходят для ежедневного употребления.

Эти продукты популярны, они присутствуют на столе среднестатистического украинца и иногда употребляются ежедневно. Но эксперты в области здорового питания отмечают, что ежедневное употребление таких продуктов таит в себе больше вреда, чем пользы.
Об этом пишет 24apteka.
В частности, продуктом, который по мнению ученых не подходит для употребления каждый день, является мясо - свинина, говядина, баранина. Конечно, мясо снабжает организм необходимым ему белком, но это еще не означает, что его нужно постоянно, отмечают специалисты. По их словам, для переваривания мяса организму требуется от шести до восьми часов. Злоупотребление мясом поспособствует процессам, из-за которых пища в кишечнике может начать гнить. В свою очередь исследование сотрудников American Institute for Cancer Research свидетельствует: ежедневное употребление красного мяса может значительно повысить склонность человека к возникновению опухолей в желудке и кишечнике. Особенно опасно употреблять мясо, приготовленное на открытом огне.
Также популярным, но не подходящим для ежедневного потребления продуктом является колбаса. По даннымученых, большинство колбасных изделий содержат добавки, которые могут содействовать несварению желудка. Связывают с действием этих добавок на организм и развитие сахарного диабета, гипертонии, ишемической болезни сердца, рака. Одной из самых опасных колбасных добавок специалисты считают консервант нитрат натрия. Согласно оценке ВОЗ, вред от употребления колбасных изделий для организма сопоставим с вредом, наносимым курением и употреблением алкоголя.
Помимо этого, специалисты не рекомендуют ежедневно употреблять картофель – прежде всего, жареный и в виде пюре. Жареный картофель впитывает слишком много масла или сала, что значительно утяжеляет работу печени и поджелудочной железы. Картофельное пюре, содержащее сливочное масло и молоко, обладает высоким гликемическим индексом, - данное блюдо сильно повышает уровень сахара в крови.
Вошла в список популярных продукта, которые не подходят для ежедневного употребления, и сдобная выпечка – булочки, ватрушки, печенье и т.д. Согласно заключению специалистов Института питания РАМН, сдоба практически лишена полезных компонентов. Ежедневное употребление данного продукта грозит появлением лишнего веса, запоров, сахарного диабета и сердечно-сосудистых заболеваний, предостерегли специалисты.
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"













