Названы пряности, понижающие давление и «плохой» холестерин
Некоторые обычно используемые специи для чая показали посредственное влияние на повышение уровня сахара в крови. Исследование, проведенное Department of Human Nutrition, NWFP Agricultural University показало пользу пряных добавок, которые можно заварить самостоятельно или добавлять в чай.

Корица
Корица — широко используемая специя для чая, очищенная от коры дерева. Исследования на людях с диабетом второго типа изучали способность корицы улучшать уровень сахара в крови и уровень холестерина. В нем сравнивались уровни холестерина ЛПНП (плохого) и холестерина ЛПВП (хорошего) у людей после 40 дней употребления 6 граммов корицы в день или после 40 дней приема пустых капсул плацебо. В группе плацебо не произошло изменений ЛПВП, ЛПНП или общего холестерина. Уровни ЛПНП улучшились в группе, принимавшей корицу, но 6 г корицы — это больше, чем большинство людей кладут в свой кофе.
Имбирь
Имбирь может снизить кровяное давление. В исследовании изучалось влияние употребления трех граммов специи в день в течение восьми недель среди группы старше 50 лет. Результаты показали статистически значимое снижение АД.
Черный перец
«Король специй» хорошо сочетается со многими блюдами, и то же самое относится и к чаю. Он содержит химический пиперин, противовоспалительные свойства которого доказаны исследованиями на животных. Воспаление является симптомом многих хронических заболеваний, таких как диабет, и может вызвать эскалацию симптомов.
Контроль воспалительной реакции может ограничить прогрессирование других симптомов.
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)













