Названы продукты, которые защищают от рака
22.04.2015 в 22:22
Группа ученых из Института пищевых исследований (IFR) выяснила, что антиоксидант полифенол, входящий в состав яблок и зеленого чая, может предупредить развитие рака и атеросклероза.
Результаты исследования были опубликованы в виде научной статьи в журнале Molecular Nutrition and Food Research.
Согласно полученным исследователями данным, полифенолы способны блокировать действия фактора роста эндотелия сосудов в человеческом организме, тем самым препятствуя развитию болезней. Кроме того, по словам исследователей, получаемые из яблок и зеленого чая антиоксиданты предупреждают сосудистые повреждение и закупорки, расширяя их.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













