Названы основные преимущества пряной пищи
Острая пища очень полезна.

Люди делятся на два типа: тех, кто любит острую пищу и тех, кто её на дух не переносит. Если вы относитесь к первому типу, вам здорово повезло, передает health24.com.ua.
1. Способствуют долголетию
Китайская академия медицинских наук провела исследование, в котором обнаружила, что люди, которые употребляют острую пищу ежедневно или почти ежедневно, имеют пониженный риск смерти на 14% по сравнению с теми, кто не употребляет острую пищу или потребляет её очень редко.
2. Уменьшают тягу к сладкой и жирной пище
Учение подтвердили, что после употребления пищи, которая включает пряные ингредиенты люди, имеют меньшую тягу к солёной, жирной или сладкой пищи.
Добавление в пищу пряных ингредиентов может обеспечить невероятные преимущества для поддержания здорового веса.
3. Повышают иммунитет
Специи обладают мощными антибактериальными и антиоксидантными свойствами, а также способностью бороться с инфекциями и защищать организм.
В соответствии с практикой народной медицины, многие пряные продукты содержащие капсаицин могут улучшить здоровья сердца, лёгких и почек.
4. Уменьшает воспаление
Острая пища может уменьшить воспаление в организме из-за своего высокого содержания фенольных соединений. Острая пища может выступать в качестве противовоспалительных агентов, тем самым снижая риск воспаления, физического дискомфорта и болезней.
5. Снижение гормона голода
Всякий раз, когда вы голодны, гормон, известный как грелина, может действовать как истинный гном в вашем желудке, который заставляет вас, есть и есть без ограничения. Употребляйте острую пищу, чтобы снизить уровень грелина.
6. Ускорит метаболизм
Термогенез представляет собой процесс нагрева, в котором капсаицин повышает базальную скорость метаболизма.
7. Улучшают работу кровеносных сосудов
Капсаициноиды обладают способностью снижать уровень холестерина ЛПНП. Было показано, что капсаицин может снизить артериальное давление и содействовать правильной функции кровеносных сосудов.
8. Защитите вас от болезней пищевого происхождения
В течение долгого времени, пряные продукты известны своими антимикробными свойствами. Учёные из Корнельского университета провели исследование, в котором обнаружили, что добавление специй до блюд может убить вредные бактерии, присутствующие в пище.
Стручковый лук, тмин и чеснок являются одними из самых антибактериальных специй.
Кроме того, острая пища очень вкусна! Теперь, когда вы знакомы со всеми преимуществами острой пищи, настало время, включить её свой рацион!
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













