Названы бесполезные для организма человека витамины и пищевые добавки
Эксперты рассказали о витаминах и пищевых добавках, бесполезных для человеческого организма. Соответствующие выводы по итогам исследования сделаны учеными из Университета Тафтса в США, о чем сообщается на страницах Annals of Internal Medicine.

По убеждениям медиков, различные пищевые добавки не в состоянии увеличить продолжительность жизни, а если употреблять их в значительных дозах, есть риск причинить вред здоровью. В рамках своего эксперимента его авторы вовлекли более 27 тысяч добровольцев старше 20 лет. Все участники дважды в день заполняли опросники, где отвечали на вопросы о рационе и здоровье в целом, указывая в том числе данные о приеме добавок. Продолжалось исследование на протяжении шести лет, за этот период скончались свыше 3,6 тысячи граждан. Многие из покойных при жизни принимали витамины.
Согласно выводам ученых, добавки и схожие средства не оказывают положительного эффекта на продолжительность жизни. Кроме того, при чрезмерном употреблении кальция возрастал риск развития рака, а бесконтрольное включение в рацион бета-каротина и витаминов A, Е повышало вероятность преждевременной кончины.
Появилось видео момента ДТП с участием Kia и Volkswagen: водитель в больнице
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













