Названы белковые продукты, снижающие риск инсульта
У японских мужчин и женщин, которые потребляли больше растительных белков, риск смерти от инсульта и сердечно-сосудистых заболеваний был ниже.

Риск инсульта у людей, которые ели больше овощей, сократился на 28%.
Авторы новой работы следили за 70?696 японскими мужчинами и женщинами, средним возрастом 55 лет в течение примерно 18 лет. Все они заполнили подробные анкеты о здоровье и рационе питания, и ни у одного из них в начале не было рака или сердечно-сосудистых заболеваний. За этот период скончались 12?381 человек.
После поправки на возраст, пол, курение, потребление жира, индекс массы тела, физическую активность и другие характеристики здоровья и поведения, ученые обнаружили, что по сравнению с одной пятой группы, которая ела наименьшее количество овощей, у 20% лидеров по потреблению растительного белка уровень смерти от сердечно-сосудистых заболеваний был на 27% ниже, а частота инсультов — на 28% ниже.
Тем не менее, у тех, кто ел больше всего растительного белка, который содержится в таких продуктах, как шпинат, брокколи. чечевица, соевые бобы и нут, уровень смертности от всех причин на 13 процентов ниже, чем у тех, кто ел меньше подобных протеинов.
«Наше исследование показывает, что растительный белок может оказывать благоприятное воздействие на здоровье, и что замена красного и обработанного мясного белка растительным или рыбным белком может увеличить продолжительность жизни», — пишут авторы в японском издании JAMA Internal Medicine.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













