Названа специя, укрепляющая сердечно-сосудистую систему
5 полезных свойств имбиря, о которых нужно знать.

С первым снегом и морозами многие сразу вспоминают об имбире.
Его пряный аромат и островатый вкус - почти гастрономический синоним рождественских праздников, пишет Anywell.
Мы собрали 5 фактов о пользе Zingiber officinale, которые помогут по-новому посмотреть на этот продукт, не только в составе имбирных человечков. Только помните, что ни один продукт не сможет компенсировать плохое питание. Вам всё равно придётся налегать на свежие овощи и нежирные белки, добавлять в рацион рыбу и бобовые и пить достаточное количество воды.
Способствует снижению веса
Регулярное употребление имбиря способствует ускорению метаболизма и может помочь снизить вес. Об этом свидетельствуют данные Национального института здравоохранения США. Особенно корень имбиря эффективен в сочетании с зелёным чаем и капсаицином (вещество, которое содержится в стручковом перце). Но возлагать все надежды на чудо-чай не стоит, нутрициологи напоминают, что настоящую пользу от любой добавки можно почувствовать лишь при правильном и сбалансированном питании.
Обладает обезболивающими свойствами
Результаты всех исследований, посвящённых обезболивающим свойствам имбиря, показывают, что он наиболее эффективен при менструальной боли. Несколько чашек имбирного чая помогут снять спазм и улучшить самочувствие.
Помогает справиться с тошнотой
Будь то реакция на перелёт или тяжёлую пищу, на помощь придёт имбирь. Он положительно воздействует на части желудочно-кишечного тракта, отвечающие за тошноту, расстройство желудка и рвоту. Так же, как орехи, семена, горох и цельные зёрна, имбирь содержит фитонутриенты - антиоксиданты, которые уменьшают разрушение клеток. Поэтому корень имбиря помогает при разного рода воспалениях. К тому же ряд исследований подтверждает безопасность и эффективность его приёма во время беременности. Поэтому заваривать имбирь можно действительно в любой ситуации.
Полезен для сердечно-сосудистой системы
Противовоспалительные компоненты в составе имбиря могут также снизить риск хронических заболеваний. Регулярное употребление имбиря помогает снизить уровень холестерина и сахара в крови. Только помните, что имбирь не может компенсировать плохое питание с высоким содержанием насыщенных жиров и сахара. Вам всё равно придётся употреблять больше овощей, нежирных белков, рыбы и бобовых, питаться по графику и пить достаточное количество воды.
Снижает риск развития диабета
Противовоспалительные компоненты в составе имбиря могут также снизить риск хронических заболеваний. Регулярное употребление имбиря помогает снизить уровень холестерина и сахара в крови, положительно влияет на обменные процессы и улучшает уровень инсулина. Держите под рукой сушёный или свежий имбирь для добавления в смузи, в качестве приправы к мясу или овощным супам. Сладкое имбирное печенье - исключение из правил. Частый гость новогоднего стола никак не помощник в борьбе с диабетом.
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













