Названа популярная диета, "убивающая" сердце
Палеодиета вредна для сердца.

Палеодиета, известная также как «диета пещерного человека», вредна для сердца, - к такому выводу пришли австралийские ученые из Университета Эдит Коуэн.
Об этом пишет Тонето.
«У людей, которые придерживающихся палеодиеты, в организме повышается уровень биомаркеров, свидетельствующих о повышенном риске сердечно-сосудистых заболеваний», - констатировали научные специалисты.
Палеодиета – одна из самых популярных в мире на сегодняшний день. У нее много поклонников из числа мировых звезд, что, несомненно, делает ее еще более заманчивой для желающих похудеть. Считается, что ее основополагающий принцип питания очень близок к природе: тем, кто хочет придерживаться палеодиеты, предлагается употреблять пищу так, как если бы ее ели пещерные люди. Основу рациона составляют красное мясо, птица, рыба, овощи, фрукты, коренья и орехи. При этом зерновые, молочные продукты, бобовые, рафинированный сахар и масла исключаются.
Новое исследование показало, что питание по принципам палеодиеты вредно для сердца. В частности, ученые сравнивали результаты обследования 44 человек из числа приверженцев палеодиеты и 47 человек из контрольной группы, не сидящих на диете.
В результате специалисты установили: у людей, придерживавшихся палеодиеты, в крови оказалась вдвое превышенной концентрация триметиламиноксида (ТМАО) – вещества, которое вырабатывается в кишечнике в процессе переваривания рыбы, мяса, яиц и молочных продуктов (то есть, насыщенных холином, лецитином и L-карнитином). По словам ученых, увеличенные уровни TMAO коррелируют с высоким риском атеросклероза – сосудистой патологией, наиболее часто приводящей к болезням сердца и сосудов, это было подтверждено рядом проводившихся прежде исследований.
Эксперты резюмировали: любым диетам следует предпочитать сбалансированное и разнообразное питание.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













