Названа диета, существенно замедляющая старение мозга
Ученые нашли способ замедлить старение мозга.

Специалисты из Кентуккийского университета (США), проведя опыты на грызунах, пришли к выводу, что кетогенная диета способна улучшить когнитивные способности и снизить риск развития нейродегенеративных заболеваний.
Об этом пишет proman.
В ходе исследования подопытных разделили на две группы. Первая - в возрасте 12–14 недель - питалась по кетогенной диете, вторая - получала обычный корм. Через 16 недель выяснилось, что у первой группы грызунов улучшился баланс микрофлоры кишечника, увеличился мозговой кровоток, снизился уровень сахара в крови, а также активировался процесс очищения нервных тканей от бета-амилоидов, которые, предположительно, влияют на развитие болезни Альцгеймера.
Кетогенная диета отличается малым содержанием углеводов и высоким - жиров. Ученые утверждают, что такой рацион положительно влияет на кровоснабжение мозга и гематоэнцефалический барьер, защищающий нервную систему от токсинов и вредных микроорганизмов в крови.
По словам специалистов, состояние кишечной микрофлоры оказывает влияние и на мозговые функции, поэтому важно следить за правильным питанием.
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













