Назван самый полезный сок для мужского здоровья
Он может существенно снизить риск инсульта.

Помидоры и другие продукты, богатые ликопеном, могут снизить риск инсульта у мужчин, полагают авторы нового исследования, передает neboley.com.ua.
Они выявили, что у мужчин с высоким уровнем ликопена в крови на 55 процентов ниже риск инсульта по сравнению с теми, у кого низкий уровень этого вещества в крови, пишет woman-talk.comУченые из Университета Восточной Финляндии проанализировали, какие вещества могут снижать способность LDL («плохого» холестерина) образовывать бляшки в артериях, которые могут привести к инфарктам и инсультам, утверждают исследователи.
Они наблюдали за состоянием здоровья 1031 мужчины в Финляндии в возрасте от 46 до 65 лет в начале исследования в течение 12-летнего периода.
За это время у 67 мужчин случился инсульт.
Исследователи измерили уровни ликопена в крови мужчин, и разделили их на четыре почти эквивалентные группы в зависимости уровня.
Из 258 мужчин с самым низким уровнем ликопена инсульт случился у 25, из 259 с самым высоким уровнем — у 11.
Ликопин обладает и другими свойствами, которые позволяют считать его очень полезным для сердечно-сосудистой системы, говорят исследователи.
Ликопен — это вещество, благодаря которому овощи и фрукты приобретают красный цвет. Больше всего ликопена в томатах, точнее — в томатном соке и пасте.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













