Назван самый полезный напиток для гипертоников
Стакан свекольного сока в день не позволит организму состариться.

Ученые давно установили, что для профилактики развития многих заболеваний, укрепления здоровья и сохранения красоты необходимо включать в свой рацион минимум 300-400 граммов овощей и фруктов.
Об этом пишет uagolos.
Недавно сотрудники университета Уейк-Форест в США после ряда исследований пришли к выводу, что для предотвращения прогрессирования возрастных нейродегенеративных процессов следует ежедневно употреблять стакан свекольного сока.
Этот овощ содержит большое количество азотной кислоты (нитраты), которые в организме превращаются в нитриты. Именно они очищают сосуды, улучшают их проводимость, благодаря чему усиливается кровообращение. К тому же этот распространенный, уникальный продукт борется с повышенным артериальным давлением, предотвращает развитие кардиоваскулярных заболеваний.
Ученые уверены, что один стакан свекольного сока в день не только не позволит организму состариться, но и защитит человека от инфаркта и инсульта. Для тех, кто не особо жалует свеклу, природа создала много альтернатив с высоким содержанием азота, например сельдерей, кабачки, зелень, шпинат, салат-латук.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













